Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 
1. Возврат деталей
 
Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты продажи.
 
Обязательное условие возврата товара - сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.
 
Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. В случае сомнений в корректности подбора детали методом многократного кроссирования на сайте компании, рекомендуем перед установкой проверять ее применимость в оригинальных каталогах бренда-производителя.
 
Возврат заказанных позиций из ОАЭ, США и Европы невозможен. Проверяйте правильность заказаваемой детали.
 
Детали электрооборудования, технические жидкости и авто химия (кроме автомасел) возврату и обмену не подлежат.
 
На возврат не принимаются товары приобретенные при проведений акций или распродаж.
 
Получатель товара обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при его получении.
 
Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией или качеством самого изделия, а так же пересорта товара принимаются сроком не более одних суток с момента получения товара.
 
В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком (Интайм, Новая почта, Гюнсел и тд) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара. 
 
Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.
 
2. Порядок возврата.
 
Возврат товара осуществляется по адресу: г. Херсон, ул. Филатова, 42, магазин "Япония".
 
Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляется в следующем порядке:
1)      Отправка письма-запроса на почту magazin_ks@ukr.net, с указанием темы письма «Возврат заказа» и развернутым описанием причины возврата.
2)      После положительного ответа и согласования способа отправки, клиент осуществляет отправку нам детали, обязательно её оплатив.
 
При несоблюдении условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.), посылки приниматься не будут. В этом случае, претензии по не полученным посылкам и ответственность за возврат нами не принимаются.
 
3. Отказ от действующих заказов
 
Гарантированный отказ от заказа возможен только при истечении гарантированных сроков, указанных на сайте и в условиях работы.
 
Отказ от заказа по причине невыполнения хотя бы одной позиции или долгого ответа поставщика не рассматривается.
 
Запрос на отказ возможен только при статусе заказа «в работе» или «принято в обработку» и не гарантирует снятие позиции с заказа.